Интернет-магазин по системе «Дропшиппинг»

Дропшиппинг

Дропшиппинг


Достаточно часто случается, что открытие собственного интернет-магазина обходится достаточно дорого, в особенности при организации собственного склада. Однако нередко можно обойтись без этих проблем, избежать складских расходов за хранение всего товара, а также значительно уменьшить проблемы с оплатой транспортировки. Таким образом можно упростить ведение бизнеса через интернет-магазин и обеспечить значительно более высокие уровни дохода. Помочь в этом может «Дропшиппинг».

Дропшиппинг (в переводе с английского – прямая поставка) – способ реализации товара в розницу без использования складских помещений. Для реализации такого метода приходится иметь дело напрямую с оптовым поставщиком. Бизнесмен собирает множество заказов от клиентов и после этого передает их для исполнения уже непосредственно производителю или оптовому реализатору. Получается так, что никакой необходимости в хранении и доставке товара нет, что значительно упрощает систему.

Явными преимуществами системы дропшиппинга можно выделить уменьшения капиталовложений (за счет снижения расходов на склад и логистику), а также мобильность ведения бизнеса (больше нет необходимости лично укладывать товар). Также стоит отметить, что при такой методике значительно повышается ассортимент предлагаемых в интернет-магазине товаров, ведь можно предлагать сразу все, что есть у поставщиков. Данный факт будет крайне интересен потенциальным покупателям и может значительно повысить популярность магазина.

Однако дропшиппинг имеет и некоторые минусы, которые могут усложнить жизнь начинающему бизнесмену. Достаточно сложно полноценно интегрировать интернет-магазин со складом поставщика. Вполне может получиться так, что в вашем магазине товар есть, а у поставщика его уже нет, из-за чего можно потерять клиента. Для решения такой проблемы стоит иметь одновременно нескольких поставщиков. Также в том случае, если продается незнакомый товар, то будет нелишним изучить его – не имея возможности взглянуть вживую на предмет его сложнее продавать. Не стоит забывать и про тот факт, что чем больше людей вовлечено в операцию – тем больше рисков возникновения форс-мажоров. Поставщик тоже может совершать ошибки, за которые вполне вероятно придется платить интернет-магазину.
Если вы уже сделали интернет-магазин и знаете, что собираетесь продавать – то осталось только найти поставщиков для дропшиппинга. Можно обратиться напрямую к производителю, однако это работает не всегда, но в тоже время такой способ поможет сделать самую низкую цену на товар. Искать же дистрибьюторов придется через Яндекс и Google – но не спешите останавливать поиски, когда не найдете производителя товара на первых страницах поиска. Далеко не все оптовые продавцы хорошо работают с SEO, поэтому нередко оказывается, что крупные поставщики располагаются на 10-20 страницах. Также не стоит пугаться не особо выразительных страниц – нередко бывает, что серьезный склад или дистрибьютор не уделяет внимания своему сайту, который в итоге выглядит весьма устаревшим, а порой и вовсе заброшенным.
Если выбирать дропшиппинг как способ ведения интернет-магазина – то нужно всегда быть на чеку, следить за исполнением обязанностей поставщиками, а также пополнять списки оптовых дистрибьюторов, но в тоже время такой способ может принести и весьма ощутимую пользу бизнесу, повысить популярность магазина и значительно уменьшить расходы.